При помощи Росса Халфина, предоставляющего фотографии группы и новой команды менеджмента, готовых бороться за своих подопечных до конца, Металлика только требовалась более крепкая деловая основа, и это случилось, когда они совершили новую сделку с «Elektra», мощным филиалом гигантской компании «Warner Bros».
Кирк Хэмметт вспоминает, как это произошло. “Мы сменили менеджмент, и наш новый менеджмент выразил мнение, что нам следует иметь за плечами крупную звукозаписывающую компанию.так распространилась информация о том, что Металлика собираются заключить крупную сделку со звукозаписывающей компанией, у нас было где-то три или четыре компании, которые хотели подписать с нами контракт. Мы оценили каждую из них в отдельности, и пришли к выводу, что «Elektra» была лучшим вариантом из рассмотренных. У «Elektra» была репутация компании, предоставляющей абсолютную свободу подписанным группам. У них в прошлом были подписаны такие группы, как «The Doors», «The Velvet Underground», «The Stooges». это был довольно либеральный лейбл. У них была репутация компании, поддерживающей новаторские веяния, которые в то время считались весьма экспериментальными”.
Джеймс Хэтфилд добавляет: “Тогда существовало много групп, подписанных на предприимчивые крупные лейблы. Все крупные лейблы говорили что-то вроде, о, метал это что-то новое: давайте вкладывать в него деньги прямо сейчас. Они до сих пор придерживаются этой позиции. На «Elektra» в то время находились только «Motley Crue» и «Dokken», а у других лейблов было гораздо больше групп. И мы подумали, значит с «Elektra» мы будем третьими в списке так называемых метал-групп, по меньшей мере мы сможем получить хоть какую-то поддержку, вместо того, чтобы подписываться на «Atlantic», на который были подписаны десять метал-групп и нам бы приходилось где-то ошиваться, ожидая нашей пачки денег, и когда очередь доходила до нас, нам бы говорили ‘Вот тебе пара баксов, иди, купи себе гамбургер’ или что-то в этом роде. На том лейбле не было массы метал-групп, поэтому мы решили, что если мы подпишем с ними договор, то получим хоть какую-то поддержку”.
Отношения между Металлика и их новыми деловыми партнерами оставались теплыми, и «Q-Prime» потакала их юношеским прихотям. Росс Халфин вспоминает, как группа “покрывала Питера Менша шоколадным сиропом, когда он собирался ехать из Миннеаполиса в Чикаго”. И «Elektra» предоставила им столько пространства для творчества, сколько им требовалось.
Как бы то ни было, с этим гигантским шагом вперёд пришло осознание, что Металлика больше никогда не будет такой, как прежде. Как только наступил 1985 год, и мысли участников группы были только о записи альбома, которому было суждено стать впоследствии эпохальным, музыканты также заметили, что теперь они не смогут легко ездить туда, куда им хочется, особенно в их любимый район Залива. «Spastik Children» всё ещё изредка выступали, хотя слушатели, старавшиеся попасть на эти концерты, довольно разительно отличали их от других подобных “солянок”, и к удивлению фанатов они даже отыграли необычный “безымянный” концерт.