Ozzy Ozbourne стр.59

А Дио очень оперативно пригласил гитариста Вивиана Кемпбелла (Vivian Campbell), который по уже имеющейся записи нота в ноту переиграл все гитарные партии, созданные Джэйком Ли.

Активную помощь Шэрон в поисках гитариста оказал уже знакомый нам Дана Страм, который не оставлял надежды стать когда-нибудь музыкантом при Осборне. Именно себе он ныне приписывает славу первооткрывателя Джэйка для миссис Осборн.

Итак, запись альбома растянулась на целый год. Лишь в июле фонограмма была готова, и выпуск пластинки запланировали на конец года, а 2 сентября 1983-го у Шэрон и Оззи родился первый ребенок -дочьЭйми Рейчел (Aimy Rachel).

В декабре месяце альбом «Вой На Луну» поступил в продажу.

BARK AT THE MOON

Наивысшее место в хит-параде Великобритании: 24 Количество недель в ТОР-10: -Дата релиза в Великобритании: декабрь 1983 Наивысшее место в хит-параде США: 19 Количество недель в ТОР-10: -Дата релиза в США: декабрь 1983 Место записи: Town House Hall, Лондон Продюсеры: Оззи Осборн, Макс Норман

1. Bark At The Moon (Osbourne — J.E. Lee — Daisley) 4:14

Динамично стартовав титульной композицией, музыканты сразу берут слушателя под свой полный контроль. Да и как иначе, если приходится включать без остатка все внимание для того, чтобы уследить за филигранной аранжировкой, в буквальном смысле нафаршированной интересными деталями, которые присутствуют в игре каждого инструменталиста.

Все текстовые разработки вновь принадлежат Бобу Дэйсли. На этот раз он отразил в стихах впечатления Оззи от пребывания в клинике. К тому моменту рок-музыканты все больше и больше экспериментировали с видео. К данной композиции Оззи снял видеоклип, первым из его клипом попавший в ротацию на телевидение. Видеоряд обыгрывал все свои стандартные темы — ужасы, вампиры, психические отклонения и их роль в жизни обычных людей. Существует легенда, что при съемках клипа осколок стекла достаточно сильно повредил вокалисту горло.

2.    You’re Not Different (Osbourne — J.E. Lee — Daisley) 5:00

После темповой и очень насыщенной композиции отлично идет именно такой номер: достаточно медленный, с драматичной основной мелодией, с чередованием мощных и тихих фрагментов, с активными ударными и прекрасными переходами, связывающими отдельные музыкальные части. Гитарист в двух первых номерах проде-монстровал великолепную технику, при этом он проделал огромное количество полезной работы и совершенно не рвался поразить нас «крутыми» сольными проигрышами.

В тексте Дэйсли отразил следующую мысль Осборна — весь его сценический образ является отражением недостатков, присутствующих в каждом человеке, в том числе страсти большинства людей к насилию, потустороннему и злу.

3.    Now You See It (Know You Don’t) (Osbourne — J.E. Lee — Daisley) 5:04

С самого начала включается мощный гитарный рифф, на который как бы нанизывается все последующее. Вообще, три первых вещи оставляют отличное впечатление именно как части единого целого. При этом все звучит очень стильно, а пульсирующий нерв не теряется. Судя по гитарному проигрышу, обладающий отменной техникой Ли тем не менее в сольных фрагментах отдает приоритет мелодической линии, а не эффектным гитарным трюкам.

⇐ вернуться назад | | далее ⇒