Состав относится к организации, размещения, и комбинации объектов в границах рисунка пространстве. За большой рисунок, вы хотите принести глаза зрителя к вашей центре внимания в эстетически композиции.
Составление рисунок хорошо занимается ваших зрителей. Многие «правила» определяют хорошую композицию, но эти правила только руководящие принципы. Ваши личные предпочтения и природные инстинкты, также важны.
При планировании общий вид рисунка, вы должны быть знакомы со следующим:
Контактное лицо: первичный центр интереса (или фокус) на чертеже. Перекрытие: визуального разделения чертеж в переднем плане, золотую середину, и отдаленное место по перекрывающихся (или слоев) объектов. Отрицательное пространство: пространство внутри вашего рисунка не занят координационного центра, важному вопросу, или интересующей области. Линии: навигационные инструменты, используемые для руководства зрителя через различных элементов рисунка. Баланс: Стабильным расположение предметов в пределах композиции. Контрастность: Экстремальные светлых и темных значений, которые создают формы и узоры в вашей композиции. Пропорция: объем пространства, выделенный для различных компонентов чертежа. Подчеркивая координационный центр
Рисунок становится гораздо интереснее, когда она имеет координатора — удельную где вы хотите, чтобы ваш зрителя сосредоточить большую часть своего внимания, когда, глядя на чертеже.
Ваши рисунки иллюстрируют ваш выбор предметов из вашей собственной уникальной точки зрения. Подумайте, что вы хотите, чтобы ваш рисунок сказать и выбрать координатора, который поможет вам выразить это сообщение.
В портрете, координационным центром может быть глаза, и в пейзаже это может быть один конкретный дерево или цветок. Вы можете выбрать для более одной области фокусировки в вашем чертеже, в этом случае, у вас есть первичный координационный центр и вторичную координационный центр (ы).
После того как вы выберите ваш главный пункт (или пункты), представляющие интерес, вы можете использовать многие художественные приемы и методы, чтобы выделить точку. На рисунке 1, Headde Семья иллюстрирует следующие советы для подчеркивая свой координационный центр:
Всегда разместить координационный центр не в центре в вашей композиции. Держитесь подальше от глаз быка. Координационным центром размещен в самом центре пространства для рисования является большой нет, если у вас есть конкретные выразительный или художественное основания для этого. Любой объект, который вы размещаете мертвой команды полный внимание зрителя. Все остальные важные элементы вашего рисунка могут быть проигнорированы, и рисунок теряет impact.In рисунок 1, главный член семьи Headde появляется справа от центра. Ваш глаз может идти к этой цифре интуитивно сначала, но вы все еще зарегистрируйтесь других членов семьи прочь налево. Сделать хорошее использование вторичных координационных центров. Рисование менее интересные предметы рядом с основным фокусом помогает направить взгляд зрителя к вашей центре внимания. На рисунке 1, небольшая группа членов семьи прочь налево привлекает глаз, но потом глаза на эти цифры направить вас прямо к главному рисунке справа. Использование объектов в пределах пространства для рисования, чтобы указать на координатора. Линии двух стадий на платформе на рисунке 1 приводят глаз вида по координатору.
Определите координационный центр с большим количеством деталей и более сильной отличие в значениях, чем другие аспекты вашего рисунка. затенение волос, глаз и носа более подробное координационного центра. Кроме того, очень темный значение используется для тени зрачки его глаз и для тени под ним.
Рисунок 1: В семье Headde, первичный фокус вне стадии вторичных координаторов.
Перекрытие к единству и глубины
Перекрытие объектов или размещения некоторых объектов более (или перед) других, объединяет рисунок, увеличивает глубину резкости, а создает эстетически состав.
Соблюдайте ваш вопрос тщательно, прежде чем начать свой рисунок и план мест, где можно используют перекрытие. Для перекрытия предметы в чертеже, вы просто приблизиться предметы перед тем дальше. Например, если два дерева появляются бок-о-бок в сцене, рассмотрим рисунок их таким образом, что один немного впереди другой. Когда вы перекрываются объекты, создать надежный трехмерный иллюзию.
На рисунке 2, тем больше ребенок (с большим количеством волос) находится в переднем плане (спереди), легкой шерстью взрослых и ребенка находятся в середину, и темноволосая взрослых (с сварливый выражение лица) находится в дальний космос (за других).
Рисунок 2: Создание глубину путем наложения своих подданных.
Использование линий в ваших интересах
В мультфильм рисунок на рисунке 1, линии изложением членов семьи и объекты являются фактические линии. Линии шагов, на которых крупнейший персонаж стоит, точку в его сторону. Но, конечно, смелые черные линии, как в этом мультфильме или окраска книжной графике, не наметить объекты в реальном мире вокруг нас.
Представительские рисунки, которые включают реалистичные трехмерные предметы можно использовать подразумеваемые линии усилить состав. Это означает, линии, которые на самом деле не существует, но формируются (или подразумеваемых) от краев форм объектов на чертеже.
После ведущую линию
Эффективные ведущие линии можно пригласить и поощрять зрителя, чтобы войти в чертеж пространства, исследовать координационный центр, и задержаться, чтобы исследовать многие аспекты композиции.
Либо фактические линии или подразумеваемых линии могут быть использованы для навигации зрителя вокруг нерепрезентативных рисунка. Тем не менее, в изобразительном рисования, ведущие линии обычно подразумевается, а не фактическое. Например, в реалистической пейзажной рисунка, ведущий линия может быть путь, река, ряд деревьев или забор. При правильной визуализации, глаз следует этой линии (или линий) непосредственно в и через чертеже.
Большинство зрителей начать смотреть на рисунок в левом нижнем углу, что делает этот уголок лучшее место для направляющая линия.
Размещение направляющие линии на правой стороне рисунка может занять взгляд зрителя из вашего состава. Кроме того, не ставьте лидирующие линии точно в угол. Когда ведущий линия прямо указывает на угол она образует форму наконечника стрелы, указывая зрителя непосредственно из чертежа, так же эффективно, как большой жирным неон выход знак.
Подкладка эмоции с состав линий
Различные типы линий поставить различные эмоции и настроения в своих композициях. Оставаться в сознании из следующих эффектов линии могут иметь в своих рисунках:
Изогнутые линии отражают красоту, мягкость, и спокойствие. S-образная кривая обозначает баланс и изящество. Горизонтальные линии создают стабильность, мир и спокойствие. Вертикальные линии отражают силу, величие и достоинство. Диагональные линии предлагают ощущение движения и власти. Когда диагональные линии встречаются, чтобы сформировать стрелу, они могут направить взгляд зрителя. Балансировка предметы в композиции
Большинство хороших рисунков в результате тщательного планирования баланса различных субъектов. Сбалансированный рисунок более эстетично и гармонично. При создании это балансирование, вы должны принять размеры, места размещения и значения субъектов во внимание.
Играя с принципом качелей
Подумайте о ваших предметов для рисования на качелях. Если ваши подданные имеют одинаковый размер, то они уравновешивают прекрасно и с таком же расстоянии от центральной точки, как на первом рисунке на рисунке 3. С другой стороны, очень маленький объект с одной стороны уравновешивает большую объект на другом конце, будучи дальше от центральной точки, как и во второй рисунок на рисунке 3.
Рисунок 3: Балансировка субъектов тех же и разной массы.
Без баланса, ваши рисунки могут в конечном итоге визуально однобокой и негармоничным. Конечно, если вы хотите, чтобы конкретный рисунок подлежат появляются беспокойство и сотрясение, с помощью несбалансированный состав может помочь.
Организуйте объекты асимметрично. Более высокие объекты, как правило, выглядят лучше в стороне.
Балансировка ценности и формы
Массы темных и светлых значений стать формы. Должны быть определены и планируется, прежде чем начать рисовать Эти формы.
Баланс темные и светлые значения в пространства для рисования, во многом таким же образом, как и объектов. Группировка все темные объекты или все легкие предметы на одной стороне пространства для рисования можно создать визуально криво состав. Иногда просто движущихся объектов немного вправо или влево в пространства для рисования, или сделать их светлее или темнее, чем их фактических значений, может сбалансировать состав.
Размещение нечетное число объектов в группировку (а не четного числа) делает композицию более художественно приятно. Балансировка три объекта на одной стороне композиции и пять с другой гораздо интереснее, чем статической договоренности из четырех человек на обе стороны
Делегирование пропорции к объекту съемки
Когда вы планируете рисунок, вы должны решить, как большой, чтобы сделать каждый объект в композиции. Доля каждого элемента по отношению к другим зависит от того, вы хотите подчеркнуть в вашей композиции.
Это полностью зависит от вас, чтобы призвать вашего творческого ума, чтобы помочь вам принять решение о пропорциях в вашей композиции. Задайте себе следующие вопросы:
Что я считаю самым важным предметом в этой композиции? Ответ на этот вопрос может решить, что ваш фокус (центр интереса) и должно быть. Где я должен поставить свою координационный центр и сколько моей общей рисования следует мой фокус занимают? Многие новички выбирают, чтобы сделать их центром крупнейшим объектом в чертеже. Сколько моей формате рисования должен быть фон (негативное пространство)? Отрицательное пространство иногда рассматривать как место отдыха для глаз зрителя.