Виктор Цой и другие. Как зажигают звезды стр.159

Тяжесть дальнейшей работы с Владом я начал ощущать и на собственном гроссбухе, где активы не особо схо дились с пассивами. Но я не стал жаловаться, да и кому — я просто сделал выводы. Грех жаловаться на судьбу и Владу. Действительно, о таком остается только мечтать: вверив себя подопытным кроликом в руки практичного мэтра, через каких-то пять лет он из заурядного и никому не известного мальчишки вырос в крепкую эстрадную единицу. Стал всенародно известен, местами даже популярен, прижился в высшем столичном свете. И успел удачно обустроить свою личную жизнь. Просто потому что на него указал перст «мастера грез Айзешшшса» — как меня красиво назвали в каком-то издании.

Но все сказки когда-нибудь кончаются. И, как правило, конец у них добрый и счастливый. Вот и в этой красивой истории о нищем, ставшем принцем при помощи доброго волшебника, поставлена точка. Зрители, заждавшиеся счастливых финалов, получили то, что хотели — мир и дружбу в строчках пресс-релиза.

Еще раз хочу подчеркнуть, что не рассматриваю Влада знаковой фигурой российской эстрады и не ставлю его в один ряд с Пугачевой и Цоем. Но и считать его абсолютно серым не согласен. В любом случае, тем выше моя заслуга, ибо Влад уже 10 лет худо-бедно свою популярность эксплуатирует. Пусть тот же Пресняков похвастается такими же достижениями. И пусть Алибасов поставит мне памятник при жизни — говорят, он пообещал это сделать, если Сташевский станет популярным. Впрочем, Барри любит говорить всякие безответственные вещи.

Еще любопытно, что почему-то именно о Владе существует немало анекдотов. Вот, например, что я нашел в Интернете.

1. Действие происходит в школе подготовки двойников звезд.

— Товарищи курсанты, спойте песню.

Поют.

—    Стоп, кто взял ноту «до»? Я спрашиваю кто взял ноту «до»?

—    Курсант Сташевский, сэр.

—    Запомни, Владик, ты не можешь, ты не можешь взять ноту «до» третьей октавы.

2.    Песня в стиле рекламы «Юпи».

Сташевский был без слуха, без вкуса, без рифмы, без голосааааааа…….

Вдруг откуда не возьмись появился Айзеншпис.

3.    Школа по выращиванию звезд в пробирках.

—    Что у вас тут?

—    Тут у нас Аллегрова, тут Долина.

—    А в этой пробирке?

—    Сейчас послушаем.

Открывают пробирку, оттуда голос:

«Позови меня в ночи приду……

—    Ой-е, кого вырастили, так дайте дусту и серной кислоты.

Вливают в пробирку.

Оттуда: «А прогонишь прочь, с ума сойду».

—    Так, цианистого калия, пожалуйста, вливаем, перемешиваем, ну открывайте еще раз.

Голос из пробирки: «Эту песню не задушишь, не убьешь».

—    Даааа, здесь наука бессильна.

Расскажите что-нибудь смешное про шоу-бизнес.

—    Вчера Юрий Айзеншпис пощекотал Сташевского.

—    Что-то никто не смеется.

—    Не знаю — Сташевский смеялся.

Честно говоря, сами анекдоты тоже весьма бесталанны.

Саша, Лель, Никита и другие

Если звезды «загораются», значит это кому-то нужно. Без них наша жизнь стала бы гораздо серее и скучнее, это уж точно! Но звезды загораются не сами, их зажигают, и для этого требуются весьма серьезные деньги. Такие, которые со сберкнижки не снимешь. Это не «Жигули» купить и даже не «Мерседес». Но когда деньги есть, когда найдены неплохие песни и даже отличный продюсер, требуется еще кое-что, без чего не существует настоящего артиста. И именно здесь проходит основная грань между самодеятельностью и профессионализмом, между талантом и выскочкой. В качестве иллюстрации приведу мою хорошую знакомую Катю Лель. За ней стояли и стоят серьезные средства столичного ресторатора Александра Волкова, владеющего отличными японскими ресторанами в отелях «Рэдиссон — Славянская» и «Балчуг — Кемпински» — и это важно! Но помимо этого у Кати и способности неплохие, а главное — она просто обуреваема желанием петь. И это необходимо, ибо для эстрады, как ни странно, весьма правомерна фраза — «можешь не петь, не пой». А вот не можешь — тут надо смотреть…

⇐ вернуться назад | | далее ⇒