Вся правда о группе Metallica стр.49

Эрик Петерсон из «Testament» солидарен с этим мнением: «„Metallica» выпустила демо-запись „No Life Til Leather» и выступила на разогреве у „Laaz Rockit», одной из самых популярных местных команд. Они использовали риффы НВБХМ, но добавили к ним ударных на манер панков из группы „GBH». Поначалу они мне напомнили „Motorhead». Они очень круто играли, и многие стали им подражать. Как только я услышал „Metallica», я сразу понял, какую музыку хочу играть. В голове как будто что-то щелкнуло».

Мартин Хукер, впоследствии основавший звукозаписывающую студию «Music For Nations» (сыгравшую очень важную роль в карьере «Metallica»), объясняет: «Изначально самой экстремальной группой была „Motorhead», которая мне очень нравилась. А потом я услышал демо „Metallica», и все изменилось».

Тони Долан, басист групп «Atomkraft» и «Venom», рассказывает: «Впервые я услышал „Metallica» благодаря парню по имени Сэм Кресс, приехавшему в Англию с кассетой „No Life ‘Til Leather» — он надеялся найти полезные для группы контакты. Мы обменялись записями — я дал ему нашу демо-запись „Total Metal», а в обмен получил вышеупомянутую кассету. В Сан-Франциско Сэм вел журнал „Whiplash», с помощью которого хотел раскрутить „Metallica». Он поставил мне их кассету, и моя первая реакция была: ни хрена себе, парень, как быстро! Это было похоже на девятый вал звуков, очень напряженных, очень четких. Я просто обалдел, что можно так играть».

Бернард Доу — в будущем создатель журнала «Metal Forces», а пока трейдер — помнит, как к нему попали две демо-записи «Metallica»: «В начале восьмидесятых я очень увлекался андерграундом и открывал для себя совершенно потрясающие малоизвестные группы со всего мира. Думаю, в то время я был достаточно известен в кругах металлистов как трейдер, а Ларе Ульрих хотел, чтобы о его группе узнали. Он вышел на меня через наших общих друзей — Рона Квинтану и Патрика Скотта — и заставил Патрика послать мне копию их новой демо-записи из четырех треков. Естественно, я был в восторге! Это было как глоток свежего воздуха в андерграундном металле того времени. Потом вышла знаменитая демо-запись „No Life ‘Til Leather». Те ранние записи „Metallica», а также демо „Heavy Metal Maniac» группы „Exciter» действительно изменили андер-граунд».

Некоторые наблюдатели связывают появление терминов «трэш-метал» и «экстремальный металл» с выходом дебютного альбома «Metallica» «Kill ‘Em АН», выпущенного в 1983 году. Фил Фаскиана из «Malevolent Creation» рассказывает: «Наверное, впервые я услышал трэш-метал, когда мы с друзьями купили „Kill’Em All». Так эту музыку называли в местном музыкальном магазине и так мы начали называть этот стиль. Я преклонялся перед „Slayer», „Dark Angel», „Exodus», „Destruction», „Kreator» и „Metallica». Мне нравился приземленный характер этих групп, скорость их музыки и исполненный ненависти вокал». Ян Трансет из норвежской авангардной блэк-метал группы «In The Woods» добавляет: «Я думаю, сам термин возник с появлением „Kill ‘Em All». Он формировался в течение целой эпохи, но, как и любой другой, не сразу вошел в обиход металхэдов».

⇐ вернуться назад | | далее ⇒