Жизнь и Смерть Клиффа Бёртона из Металлики стр.219

Джоэл МакАйвер: Ха-ха, нет, конечно! Однако за последние годы мы с Ларсом несколько раз разговаривали между собой. Я обратился к «Q-Prime», как и все. Я написал им электронное письмо с вопросом: ‘Не желает ли Ларс написать предисловие?’ и Ларс тут же согласился. Мы коротко обсудили по телефону детали, вот так всё и произошло. Это было круто. Кирк Хэмметт написал предисловие к моей книге про Клиффа Бёртона, так что менеджеры их группы уже знают, что я не кусаюсь. (смеётся) Вы когда-нибудь брали интервью у Металлика?

Корр: (смеётся) Нет! Максимум я добрался к Металлика было прошлым летом, когда Большая Четверка играла в Гетеборге, и я брал интервью у Фрэнка Белло из «Anthrax», и пока я его ждал, Джеймс Хэтфилд находился буквально в трёх метрах от меня. Это было максимум, достигнутый мной.

Джоэл МакАйвер: Тебе следовало поздороваться. Я находился в подобной ситуации. К настоящему моменту я несколько раз брал интервью у всех участников группы для журналов и книжных изданий, но первый раз, когда я встретился с ними вживую, произошёл, когда я брал интервью у Роберта Трухильо, сразу после того, как он присоединился к группе девять лет назад. Я брал интервью у него за кулисами, и затем вошли остальные участники группы и стали обедать за тем же столом, за которым я сидел. Все начали разговаривать, а я задавал Робу вопросу о бас-гитаре, а Хэтфилд над ним прикалывался, а Кирк смеялся: получилась довольно приятная беседа. Хотя я их вскоре оставил: когда ты присутствуешь в качестве журналиста, тебе необходимо оставаться профессионалом, поэтому я подумал: ‘Мне пора идти. Я трачу их личное время’.

Корр: Оглядываясь в прошлое, какой была первая книга, написанная вами?

Джоэл МакАйвер: Это была небольшая энциклопедия под названием “Экстремальный Металл”. Я не стану говорить, что она отстой, но между тем она более низкого качества, чем любая книга, которую я сейчас бы написал. Пишешь свою первую книгу и несколько лет спустя вспоминаешь об этом, думая: ‘Почему у меня получилась такая тупая, уродливая поделка?’ или ‘Мне следовало лучше распланировать время на написание этой книги!’ Тем не менее, прикольно было этим заниматься, это была первая книга в своем роде.

Корр: Какие на твой взгляд самые важные вещи, о которых ты узнал с тех пор, как написал ту книгу?

Джоэл МакАйвер: Необходимо правильно планировать свое время. Нужно знать, что ты хочешь написать, кроме того требуется некоторое структурирование, этим двум составляющим я не слишком много уделял времени при работе над первой книгой. Планирование времени является ключевым моментом, особенно когда приближается срок сдачи. Когда ты пишешь книгу, и тебе говорят: ‘Ладно, принеси готовую через год’ на самом деле это гораздо труднее, чем если тебе говорят: ‘Принеси нам небольшой кусочек через неделю!’, потому что ты начинаешь думать: ‘О, у меня в распоряжении целый год на работу, некуда спешить’, и можно представить последствия. Кроме того тебе потребуется написать что-то новое. Каковы причины, по которым люди сегодня покупают книги? Можно зайти на Wikipedia и прочесть 50 интервью в сети. Нужно задуматься: ‘Что могут узнать люди из этой книги такого, чего не могут прочесть больше нигде?’ Огромную радость доставляет, когда люди платят около 30 евро за книгу. Они делают это для тебя, кроме того они тратят на тебя свое личное время, поэтому тебе нужно действительно представить нечто хорошее, и для меня это означает предоставление новой информации, новый взгляд на проблему и профессиональная работа, всё это вместе взятое.

⇐ вернуться назад | | далее ⇒