И тогда он носился по сцене так же, как и сейчас! „Утиная походка» Чака Берри, „Полет шмеля», школьная форма… все это было уже в „Порт Пири», Южная Австралия, в 1975 году, и следующие 30 лет он вбивал это в голову всему остальному миру. Помню, как Ангус говорил мне в автобусе во время нашего первого тура: „Да… знаешь, если бы я был пианистом, я бы играл ногами!»»
Когда обе группы играли в Уайалле в «Сандаунер-отеле», Ангус, по воспоминаниям Брюстера, отколол очень смешной номер: «Ангуса разозлило, что кто-то в толпе орал что-то не то. Парень оказался байкером шестифутового роста. Когда Ангус совсем разъярился, он отбросил свою „SG» и прямо-та ки вылетел со сцены на чувака. Они начали кататься по полу, и единственная причина того, что Ангус все еще жив, так это то, что Бон последовал за ним в свалку и каким-то образом сумел уладить ситуацию и уговорить визжащего и дерущегося Ангуса вернуться на сцену и закончить концерт». Задиры, осторожнее!
Вернувшись домой, Ангус, Бон и Малкольм рассказали Джорджу о «The Keystone Angets», и «Albert Music» подписала с этой группой контракт. Название сменили на просто «The Angels», и в 70-е с помощью «Albert Music» группа стала одним из самых успешных австралийских коллективов. Вечно благодарный за это Брюстер сказал: «Что-то такое они в нас увидели, чего не видел я сам. В то время с музыкальной точки зрения мы были не супер. Может, они решили, что мы „голодные, решительные и с потенциалом». Что бы то ни было, мы были благодарны, ведь у нас уже не получилось с „ЕМГ (по иронии судьбы, эта компания являлась дистрибьютором „Albert Music»). Когда ребята из „AC/DC» замолвили за нас словечко, Джордж и его партнер Гарри Ванда приехали посмотреть на нас в Сидней, в клуб „Чекерз», где мы часто играли с 8 до 3-4 утра за сотню долларов. Нам прямо на месте предложили контракт. Одним из самых больших преимуществ работы с „ Albert Music » была возможность писаться бок о бок с великими исполнителями — „Rose Tattoo», Тедом Малри, Джоном Полом Янгом, „Flash And The Pan» и, разумеется, „AC/DC». Это очень воодушевляло и дисциплинировало».
Еще один концертхедлайнерами «AC/DC» отыграли в ноябре в Фести вал-холле, после чего отправились в Сидней — на 30-е был назначен концерт в Государственном театре. 8 декабря 1975 года вышел их новый сингл — «It’s A Long Way То The Top (If You Wanna Rock’N’Roll)» с «Сап I Sit Next To You Girl» на обратной стороне, а вскоре появился и новый альбом — «T.N.T.» На обложке альбома была фотография двух железнодорожных шпал, на которых вытиснены буквы T.N.T.
Сестра Майкла Браунинга, Корал, жила в Лондоне и работала в музыкальной компании, которая занималась делами Питера Тоша, Боба Марли и Джила Скотта-Хирона. Она съездила в Мельбурн посмотреть на «АС/ОС», и ей очень захотелось с ними поработать. В декабре Майкл вылетел в Лондон, вооруженный пленкой с концерта в «Фестивал-холле», чтобы организовать группе контракт на запись. Он показал видео выступления Филу Карсону из «Atlantiс Records», и Карсон предложил музыкантам международный контракт на запись. Сначала был подписан договор на один альбом, но «Atlantic Records» взяла опцион на продление контракта.