Inside Out: Личная история Pink Floyd стр.25

Репетиция группы «Sigma б» в Политехе на Риджент-стрит — слева направо: Клайв Меткалф, Шейла Ноубл, Кит Ноубл, Роджер, я и неизвестный гитарист.

С Роджером в наш первый год учебы в Политехническом институте на Риджент-стрит.

В Стэнхоуп-Гарденз — по часовой стрелке начиная с верхнеголевого снимка: Боб Клоуз, Сид, Роджер и Рик.

«The Tea Set» и (не)верный фургон «бедфорд» возле дома матушки Роджера в Кембридже. Слева направо: Боб Клоуз, Рик, Роджер, Крис Деннис (на крыше) и я.

Джон Хопкинс по прозвищу Хоппи в клубе «UFO» изучает свои владения.

Плакаты клуба «UFO» создавали Майкл Инглиш и Найджел Уэймауф, чья компания носила название «Hapshash & The Coloured Coat».

Портрет Сида в клубе «UF0», выполненный Эндрю Уиттаком.

Снимок Дезо Хоффмана для рекламы фирмы «ЕМ1» — отметьте полное отсутствие микрофонов и любых подводящих проводов.

Брайан Моррисон в студии на Эбби-роуд во время записи альбома «The Piper At The Gates Of Dawn» весной 1967 года.

Один из наших первых рекламных снимков, сделанный в лондонском Раскин-парке Колином Праймом.

Сид и Роджер на пароме, везущем нас на концерт в копенгагенском «Стар-клубе» в 1967 году.

У входа в Студию-3 на Эбби-роуд — слева направо: Джун Чайлд, Рик, Сид и Питер Дженнер.

Фрагмент сессии для группового портрета в 1967 году.

мо нас также выступала группа «Soft Machine», поразившая аудиторию появлением ревущего мотоцикла в качестве «специального гостя» посреди концерта. Там были раскрашенные в стиле поп-арт американские автомобили, кабинка для предсказания судеб, ночной показ альтернативных фильмов. И самая большая аудитория, с какой мы когда-либо сталкивались.

Мы провели много времени среди публики, общаясь с ней на равных, однако это был один из последних случаев такого свободного общения. Близилось то время, когда мы начнем прятаться от поклонников в гримерных. Я прекрасно помню, что большинство из нас наносило массу грима и тратило кучу времени, завивая или зачесывая волосы, чтобы они (по нашему мнению) лежали как у поп-звезд. Наш гардероб был еще одной дырой в бюджете. Лишь несколько лет спустя нормой стала обычная футболка, а также экономия на аксессуарах. А в 1966 году мы считали обязательными атласную рубашку, безумные бархатные брюки, шарфы и ковбойские сапоги на высоком каблуке, ч В конце октября мы формализовали наши отношения с Питером и Эндрю, став их партнерами в «Blackhill Enterprises». Теперь каждый из нас четверых, не говоря уж о Питере и Эндрю, владел одной шестой частью компании, а это означало, что все мы могли делить успех «Floyd» вкупе с любыми другими доходами от предприятий «Blackhill», связанными с другими группами и развлекательной империей, которую Эндрю и Питер себе воображали в будущем. Сделка оказалась очень в духе того времени и наших партнеров: «организованная в соответствующей хипповой манере» (по выражению Питера) «суперская идея» (по выражению Эндрю).

«Blackhill» в буквальном смысле «открыл лавочку» (наверху там располагалась квартира, а внизу — магазин) в доме номер 32 по Александер-стрит в Бейсуотере. Эта собственность, взятая в аренду подружкой Эндрю Венди, гораздо позднее стала первым офисом компании «Stiff Records». Эндрю постоянно жил в квартире наверху; Роджер, Рик и Сид тоже в разное время там пожили, как и Джо Гэннон, наш первый осветитель, который позднее стал успешным американским директором, продюсером и режиссером, особо отметившись работой с Элисом Купером. Вскоре в этом месте воцарился настоящий хаос. Частично гостиная и склад для группы, частично контора, оно было приведено в порядок только с прибытием туда Джун Чайлд, нашей секретарши, помощницы путевого менеджера, шофера и личной ассистентки. Джун стала бесценным членом команды, придавая нашей рабочей жизни отчаянно недостающий элемент организации. Позднее она вышла замуж за Марка Болана, еще одного из артистов «Blackhill».

⇐ вернуться назад | | далее ⇒