Однако некрасивый поступок в отношении Вая стал в эпопее с новым альбомом отнюдь не последним. Далее пришел черед Боба Дэйсли. Он работал над альбомом уже несколько месяцев, как вдруг в один прекрасный день обнаружил в студии… Гизера Батлера! Боб сразу все понял и потребовал от Оззи выплатить ему неустойку. «Самый Порядочный Вокалист» сказал Бобу, что после выпуска альбома рассмотрит этот вопрос. Это «после» длится до нынешнего дня. Сам Гизер вспоминал о том, как произошло его приглашение в проект Оззи следующим образом. Как-то раз Батлер с женой заехали в гости к Осборнам. Оззи незамедлительно завел Гизеру демо-записи своих новых песен, от которых Осборн, по словам Батлера, «торчал как стручок». Самому Гизеру в тот момент показалось, что эти песни здорово смахивают — по духу! — на песни «Beatles». О чем он напрямую высказался. Осборн удивился. Гизер посоветовал эти вещи утяжелить. Через некоторое время фактически то же самое — слово в слово
— Осборну сказал продюсер его альбома Майкл Бейнхорн (Michael Beinhorn). Тут Осборн зачесал репу и решил для процесса «утяжеления» позвать Гизера (к тому времени совместно с вокалистом Barton С.ВеП’ом индустриальной команды «Fear Factory» основавшим «тя желенный» проект «G//Z/R»). Так Батлер появился в группе Осборна во второй раз. Интересно, что клавишные партии на альбоме исполнили уже знакомые нам еще по временам «Black Sabbath» Рик Вейкман и Майкл Бейнхорн.
Запись альбома завершилась в июне 1995 года, а на прилавках музыкальных магазинов он оказался в октябре.
OZZMOSIS
Наивысшее место в хит-параде Великобритании: 22 Количество недель в ТОР-10: -Дата релиза в Великобритании: октябрь 1995 Наивысшее место в хит-параде США: 4 Количество недель в ТОР-10: 10 Дата релиза в США: октябрь 1995 Место записи: «Record Plant» Los Angeles Продюсер: Michael Beinhorn
1. Perry Mason (Osbourne — Wylde — Purdell) 5:54
Мощное клавишное вступление, исполненное Риком Вейкма-ном, сразу настраивает на серьезный лад. А потом, как это принято у Осборна, следует энергетический удар. Однако общее звучание группы претерпело значительные метаморфозы в лучшую сторону. Музыканты не только сумели уйти от достаточно типичного для начала 90-х модного звучания альбома «No More Tears», но и синтезировали абсолютно новый саунд: он уже не просто мощный и «тяжелый», он
— предельно «тяжелый», солидный и даже всеобъемлющий. Гитара Закка уже не преобладает над общим саундом, она — один из равноценных и одинаково нужных этой музыке инструментов, на фоне которых ее звучание стало куда более породистым. Мелодия первой композиции также заслуживает добрых слов, а в целом Осборн не изменил своей манере — дебют альбома получился активным и интригующим.
На этот опус был снят достаточно остроумный клип, в котором Оззики «размножаются» прямо на глазах. В ролике задействованы Гизер Батлер и гитарист Джо Холмс, хотя в записи альбома они участия не принимали.