Ozzy Ozbourne стр.91

Еще один пронзительный номер. Все комплименты, сказанные о предыдущей композиции, в полной мере относятся и к данной песне. Возникает только вопрос, стоило ли располагать эти два трека один за другим.

8.    My Little Man (Osbourne — Vai) 4:53

Единственная песня, доставшаяся Оззи в наследство от Стива Вая. Но Осборн переделал ее и посвятил своим детям. Результат, тем не менее, на песни Оззи оказался совсем не похож, пожалуй он ближе к мелодике Вая.

9.    My Jekyll (Doesn’t Hide) (Osbourne — Butler — Wylde) 6:34

Во вступлении слышатся отголоски гранджа, причем характерный рифф до самого окончания опуса так и останется самым интересным музыкальным фрагментом номера, которому, по всей видимости, можно присвоить титул «самой неинтересной композиции альбома».

История Джэкилла и Хайда всегда вызывала у нашего героя повышенный интерес — видимо, он и себя не один раз олицетворял с главным персонажем этого литературного произведения.

10.    Old L.A. Tonight (Osbourne — Wylde — Purdell) 4:49

Балладная тема — известный «конек» Осборна. А эта баллада еще и под рояльный аккомпанемент признанного маэстро белых и черных клавиш Рика Вейкмэана. Немножко от «So Tired», немножко от «She’s Gone», немножко от «Mama I’m Coming Ноте», немножко многоголосого пения и получите вполне универсальную «слезливую» песенку на финал альбома. Но альбома, без всякого сомнения, отличного.

“Black Sabbath” на старте карьеры (слева-направо): Гизер Батлер, Оззи Осборн, Тони Айомми и Билл Уорд

Оззи Осборн в 1980 году

Боб Дэйсли, Рэнди Роудс, Ли Керслейк и Оззи Осборн. 1980 г.

Осборн и Роудс на концерте

Оззи делают татуировку. 1981 г.

Оззи — вервульф. 1982 г.

Оззи читает буклет. 1981 г.

Оззи в бассейне

Дон Эйри, Руди Серзо, Оззи, Рэнди Роудс и Томми Олдридж. 1982 г.

То, что пластинка удалась, было уже ясно по числу предварительных заказов — Осборн получил «платину» еще до начала продажи пластинки. Однако высокое качество альбома вскоре было подтверждено — в «Тор-200» престижного музыкального издания «Billboard» пластинка поднялась аж на четвертую позицию. До этого наиболее высокие показатели группы Осборна выглядели следующим образом: «Ultimate Sin» и концертный «Tribute» достигли 6 позиции, «No More Tears» добрался лишь до 7 места. К слову, высшие достижения группы «Black Sabbath» в аналогичный период выглядели намного скромнее: «Born Again» поднялся лишь на 39 позицию, «Dehumanizer» — на 44 место, показатели других альбомов в «Тор-200» «Billboard» чаще всего вообще не входили в первую сотню…

В августе 1995 года Оззи дал обширное интервью сразу нескольким музыкальным изданиям и сообщил пару интересных подробностей о записи альбома.

Оззи Осборн:

«За два года каникул я устал так, будто каждый день играл по два концерта. Я перепробовал все — рисовал, гулял с детьми, катался на мотоцикле, гонял по окрестностям на джипе, но это все — не то. Шэрон первая сообразила, что мне нужно, и сказала, чтобы я записал альбом. Только этого мне и надо было! Я быстро собрал всех любимых мной людей, и работа началась. Однако со Стивом Баем у меня получался второй «No More Tears», а я этого не хотел. И тут мой продюсер Майкл (Бейнхорн — Прим. Автора), которому я пожаловался, спрашивает меня — а ты работал когда-нибудь с сочинителями? А это кто еще такие, мать вашу? Через день ко мне в студию пришел Джим Вэллэнс и понеслось. Через неделю я написал, наверное, песен двадцать, не меньше.

⇐ вернуться назад | | далее ⇒