Спустя десять лет Зазула вновь вышел с Бушем на связь, когда из группы «Anthrax» (чьим менеджером он также являлся) ушел Джоуи Белладонна и им потребовался новый вокалист. «Прошло десять лет с тех пор, как Зи начал исполнять обязанности менеджера „Metallica», — рассказывает Буш. — Клянусь, мы с тех пор ни разу не общались, и вдруг он предлагает мне работать в „Anthrax»! Звонит и говорит: „Ты не поверишь: у меня к тебе опять деловое предложение!» Вот так ирония судьбы».
К релизу «Kill ‘Em All» «Megaforce» также выпустила 12-дюймовый сингл одной из лучших и, пожалуй, самой
m
продаваемой песни с альбома — «Whiplash». Сторона «А» включала саму песню и ремикс на «Whiplash», хотя различие между этими двумя треками не слишком бросалось в глаза. На обратной стороне были «концертные» версии песен «Seek And Destroy» и «Phantom Lord» (а на самом деле они были просто перезаписаны с наложенным шумом толпы). Сингл неплохо продавался, но в то время больших ставок на метал-синглы не делалось, и этот оказался не исключением.
Хотя пластинка «Kill’Em АН» некоторыми тогдашними музыкантами была воспринята не сразу (например, Эрик Петерсон из «Testament» был поражен огрубевшим вокалом Хэтфилда: «Я так привык к демо-записи „No Life ‘Til Leather», что, когда услышал „Kill ‘Em All», подумал: чего это он так орет? Мне не понравилось»), нельзя недооценивать ее значение. Томас Фишер, бывший участник «Hellhammer» и лидер «Celtic Frost», считает особой заслугой альбома чуть ли не сверхъестественную точность игры Джеймса на ритм-гитаре: «Точность исполнения „Metallica» очень вдохновила нас в нашем раннем творчестве. Не имея особого опыта, мы играли гораздо неряшливей, и американские группы, заполонившие андерграунд демо-записями, синглами и сборниками, казались в этом отношении в тысячу раз профессиональнее. Конечно, мы так и не достигли их уровня точности, но планка была установлена и твердо впечаталась в наше сознание».
Фишер добавляет, что альбом был значим для всей ме-тал-сцены: «Никто не сомневался — началась новая эра тяжелой музыки. Что отличало „Metallica» от любой другой молодой группы, так это точность и невероятный (по тем временам) профессионализм. Их музыка была уникальна, „Kill’Em All» стал настоящим открытием. Этим альбомом они заявили о себе и, сами того не ожидая, моментально установили новые стандарты».
Итак, «Metallica» уже обеспечила себе место в истории. Ну а пока диск «Kill ‘Em АН» готовился к выходу, Джон Зазула не терял времени зря. Его свежеиспеченный лейбл, «Megaforce», налаживал отношения с новыми партнерами. За дистрибуцию «КЕА» в США взялась «Relativity», «Road-runner» стал дистрибьютором альбома в Голландии, «Banzai» в Канаде, «RGE» в Бразилии, «King» в Японии, а «Вег-nett» во Франции.
Зазула также наладил контакт с британским трио «Raven», которое, как ему казалось, могло стать хорошим партнером для «Metallica» в гастрольных турах: «У „Raven» в то время дела шли не очень — в Штатах они мало кого интересовали. При этом „Anthrax» изводила нас уговорами заключить с ней договор, a „Manowar» разорвала контракт с „ЕМГ и искала новую компанию. И вот мы — четыре парня из музыкального магазина — подписываем контракты со всеми этими группами, с наикрутейшими парнями того времени!»