Улыбаясь и пожимая им руки, пережидая время, пока спонсоры и их клиенты нащелкают фотографий. Мы понимаем. Почему это нужно делать, и сейчас мы подошли к такой стадии, когда мы делаем это эффективно для себя, без лишней крови, перед тем, как снова вернуться в безопасное окружение наших гримерных. Мы желаем друг другу, чтобы это были самые короткие приветствия вообще. Как только с этим у нас покончено, приходит время гримироваться и одеваться.
Повсюду с нами — наши семьи. Где бы мы ни были, что бы ни случилось. У Мика 119 родственников. И в каждом городе есть девочки, которые утверждают, что они — бывшие подруги Кита.
Я стараюсь полежать перед каждым концертом, но это у меня не всегда хорошо получается, так как всегда приходит кто-нибудь из нашего цеха. Ронни, выходи встретить мэра, выходи встретить племянника Сэма. Кого-кого ?
Когда становится совсем невыносимо, мы с Китом говорим: « Не могу дождаться выхода на сцену — там-то я обрету мир и покой».
В конце концов, мы вчетвером решили, что мы сами слишком усложнили себе жизнь.
Это так сложно — быть заключенным за сценой довольно долгое время перед каждым концертом, что Киту пришла в голову идея проводить саундчеки на сцене. Это значит, что когда мы приехали с “Bigger Bang” в Европу, то вместо того, чтобы приезжать на место концерта в три дня ради шоу, которое начнется в девять вечера, мы не появляемся там до шести. Потом мы встречаемся в комнате для снукера, где наша команда уже установила наш скарб в пробном режиме, чтобы мы могли проехаться по нескольким песням. Это я, Кит, Чарли, наш клавишник Чак Ливелл, басист Дэррил Джонс и певцы Бернард Фоулер, Лиза Фишер и Блонди Чаплин, в то время как Мик бережет свою голос для шоу.
Роуди заботятся о наших гитарах, и я всегда путешествую с сорока штуками — или больше. Я должен это делать, потому что я меняю гитару почти в каждой песне — и мне всегда нужна одна за одной.
Я использую “Fender Telecaster B Bender” — гитару на ремне, которая придает эффект педальной стальной гитары в таких песнях, как “Honky Tonk Women” и “Dead Flowers” («Увядшие цветы»); черный “Zemaitis” на “Let It Bleed” («Лейся, кровь»), “You Got Me Rockin’” («Я рокую пред тобой») и “Rough Justice” («Скорый суд»); “Duesenberg” или мой “Les Paul”, как у Слэша, на “Midnight Rambler”. Также у меня есть «страт» для “Paint It Black” («Окрась в черное»); педальная стальная гитара для “Far Away Eyes” («Далекие глаза») и “Bob Wills Is Still the King” («Боб Уиллс — по-прежнему король»); компактная стальная гитара для “Happy” («Счастливый») и “Weisenborn” для песен вроде “No Expectations” («Нет надежд»). Я надеваю “Fender Stratocaster” для “Brown Sugar” («Коричневый сахарок») и всех остальных, если только это не акустическая песня, — в таком случае мы с Китом используем «Гибсоны».
На случай гастролей в Штатах я держу здесь полный набор своих гитар, а для Европы -другой полный набор. И нам всегда дарят гитары во время турне. Некоторые из них просто фантастические, как, например, та, что мне подарил Билли Гиббонс из “ZZ Top” -прекрасная серебряная гитара, которую я использую на “Satisfaction”.