Не то чтобы я хотел, чтобы получилось так, как это получилось в итоге. Все это отчасти.случилось само собой. С моей стороны не было никаких намерений, но я признаю за собой некоторую небрежность.
Я знал, что что-то было не так во время записи этой пластинки. Бад как-то остановился у моего дома и предложил внести некоторые изменения.
“Знаешь, что я хочу сделать?” сказал Бад. “Я хочу записать пластинку, которая заставит парней из Металлика сказать: ‘Сукин сын! И почему мы сами об этом не подумали?’”
Он нажал на нужные кнопки. Хотя я знал, что это нездоровый подход -возвращение к старым воспоминаниям, причинившим мне много боли, попытки свести счеты со своими бывшими коллегами по группе — и я согласился. Бад был полон решимости продолжать толкать Мегадэт в сторону от металла, в сторону поп-музыки. Последним шагом на этом пути стала песня, которая была не похожа ни на что, что мы записывали ранее.
“Может, кантри” — предложил Бад. “Или диско”.
“Ты что, твою мать, с ума сошел?!” Я не мог поверить в то, что услышал. Но он не шутил.
“Слушай, мы вошли в горячую десятку с ‘Cryptic Writings’. У нас есть парочка хитовых синглов”. Он сделал паузу, чтобы я это переварил как следует. “Я прав?”
“Да”.
“Хорошо. Ты доверяешь мне?”
“Да, Бад, я доверяю тебе”.
В конце концов, мы остановились на том, что было основано на синти-попе дискотечном звуке. Песня называлась ‘Crush ‘Em’, и она была написана в качестве хоккейного гимна и для болельщиков хоккея. Я люблю хоккей, и я подумал, что будет клево написать что-то, что можно включать на играх, чтобы раскачать толпу — нечто такое, что даст всем нам отдохнуть от песни Гэри Глиттера, которую мы слышим на каждом спортивном событии в мире. Я писал эту песню не для поклонников Мегадэт и даже не для радио. Я писал ее для хоккея. И она попала на пластинку.
Тот день, когда мы записали демозапись ‘Crush ‘Em’, был одним из моих худших дней в профессиональной жизни. Не успели мы закончить, как я вышел из студии, последовал прямо в ванную комнату и меня вырвало. По правде говоря это была сухая рвота — я был настолько расстроен весь процесс записи, что не мог в то утро заставить себя что-нибудь съесть. Я знал, что совершил большую ошибку. Бад убедил всю группу, что нам был нужен еще один хит, и ‘Crush ‘Em’ и станет такой песней. Я мог прекратить все это. Но я этого не сделал. Я хотел сделать всех счастливыми. Я хотел быть хорошим солдатом. Если бы дела пошли плохо, по крайней мере, никто бы не сказал, что я был недоволен. Но было такое ощущение, что все не так. Я продолжал представлять себе как Kiss зписывают видео к ‘I Was Made For Lovin’ You’ и думать, что для Мегадэт это было примерно похожим просчетом.
О, это плохо. Плохо, плохо, плохо.
Так и вышло. ‘Crush ‘Em’ была использована в качестве саундтрека к фильму «Универсальный Солдат: Возвращение» и стала основным гимном НХЛ, как я и надеялся. Тем не менее, я не особенно успокаивал себя этим. ‘Risk’ был по праву отвергнут фанатами Мегадэт (которые почувствовали себя обманутыми), а критики устроили настоящий разнос (которым была предоставлена возможность на блюдечке с голубой каемочкой вдоволь постебаться над нами). И хотя в ‘Risk’ были некоторые удачные элементы и тексты, которые я могу не стесняясь назвать своими, по большей части это был провал — музыкальный и коммерческий просчет.