Автобиография Рона Вуда стр.92

Бобби со своими четырьмя братьями создал еще в детском возрасте госпел-группу, и они назвали себя “Womack Brothers” («Братья Уомэк»). Потом их нашел Сэм Кук и переименовал их в “the Valentinoes”. Они гастролировали с Джеймсом Брауном и попали в чарты с песней “Lookin’ For a Love” («В поисках любви»). Но после того, как Сэма убили, карьера “the Valentinoes” не продолжилась дальше. Хотя Бобби некоторое время был женат на вдове Сэма Барбаре, его брат Сесил в конце концов женился на дочери Сэма Линде, и Сесил с Линдой создали действительно неплохой композиторский и певческий тандем, названный «Уомэк и Уомэк».

Семья Уомэков была очень большой. Бобби однажды рассказал мне, что у его отца было что-то вроде 15-и братьев и сестер. Более того — у всех у них были очень странные имена. Один брат звался Востоком, а другой — Западом. Еще один брат назывался Дружелюбным. Но у Бобби хватало в жизни и много горя — очень многие в его семье трагически погибли, в том числе его брат Гарри, которого застрелила ревнивая подруга. После распада “the Valentinoes” Бобби начал выступать самостоятельно, он сочинял песни и играл на гитаре с Уилсоном Пикетом, Аретой Фрэнклин и «Стоунз». Он также написал такие большие хиты, как “Across 110th Street” («По 110-й стрит»), “That’s the Way I Feel About Cha” («Вот так я думаю о тебе»), и “Woman’s Gotta Have It” («Это должно быть у женщины»). Но одна песня, которую он написал вместе с Ширли Уомэк — “It’s All Over Now” («Теперь все кончено»), была исполнена не только Сэмом Куком, “the Valentinoes” и “the Faces” — она стала первым хитом номер один у «Стоунз».

Я познакомился с Бобби в Детройте во время турне “Faces” в 1975-м, когда он и Дэвид Раффин, ведущий певец “Temptations”, вышли и спел с нами две песни “Temptations” -“Losing You” («Теряя тебя») и “I Wish It Would Rain” («Я бы хотел, чтобы шел дождь»). Так что когда я попросил Бобби помочь мне с моим вторым альбомом, он оказался тут как тут, а когда он попросил меня сыграть на его альбоме “Resurrection” («Воскресение»), я тоже оказался тут как тут — вместе с Родом, Китом и Стиви Уандером.

Моим третьим соло-альбомом был “Mahoney’s Last Stand” («Последнее похождение Махони»), на котором Ронни Лейн и я играли инструменталы для звуковой дорожки фильма. И вот в Лос-Анджелесе я решил записать свой 4-й альбом “Gimme Some Neck” («Чмокни меня»), и собрал временную группу, в которую вошли Чарли, Мик и Кит, плюс Мик Флитвуд, Ян Маклаган, Бобби Киз и Мик Тейлор в различных вещах (Последний не указан в выходных данных этого альбома — возможно, Ронни спутал его участие с диском “Now Look”- Прим.Пер.) А самым большим сюрпризом из всех стал вклад Боба Дилана.

Эрик Клэптон работал над своим альбомом “No Reason To Cry” («Нет причин плакать») в “Shangri-La” — студии “the Band” на Зума-Бич, на севере Лос-анджелеса, и я поехал туда помочь Эрику в некоторых песнях. И вот однажд ночью я тусовался с несколькими друзьями на Сансет-Стрип, в «Рокси», или «Виски», или еще где-то, и Эрик позвонил мне и сказал: «Не за что не угадаешь, кто сегодня ночью у меня в студии!… »

⇐ вернуться назад | | далее ⇒