Жизнь и Смерть Клиффа Бёртона из Металлики стр.218

Корр: Я полагаю, то же самое можно сказать и о Дейве Холланде и его проделках?

Джоэл МакАйвер: Ну, что касается Дейва Холланда, то Глен предпочел о нём не говорить вообще. Что тут сказать? Я не виню его за то, что он решил избежать его упоминания.

Корр: Существует книга о шведе по имени Андерс Тенгнер, он основал один из самых крупных журналов о популярной музыке, который в 80-х годах назывался “OKEJ”.

Джоэл МакАйвер: Я разговаривал с кем-то из этого журнала, когда писал книгу о Клиффе Бёртоне.

Корр: С Йоргеном Хольмштедтом?

Джоэл МакАйвер: Да, с ним.

Корр: Ага, он тоже работал на этот журнал! Тенгнер говорит о Глене в своей книге и о сотрудничестве с Джоном Норумом.

Джоэл МакАйвер: Про то, что с Гленом в то время было невозможно работать?

Корр: Да, это было в то время, когда он работал с Норумом, однако он также отмечает, что у Глена была плохая привычка кусать не только ногти, но и пальцы тоже, а потом плеваться повсюду чешуйками кожи.

Джоэл МакАйвер: Да, Глен много говорит в своей книге о своих сумасшедших причудах, когда он находился на вершине карьеры: все эти причуды были ужасны, и людей это сводило с ума. Он весьма честно рассказывает в своей книге о Джоне Норуме. У каждого были свои тараканы в голове. В то время он был просто невозможен, так же, как ему было трудно ужиться с целым рядом людей в 80-х. Глена это чрезвычайно смущало, и теперь с выходом этой книги у него будто камень с души свалился. Вы, наверное, знаете о том, как «Judas Priest» выгнали его из своей раздевалки? Он был очень расстроен этим фактом, но когда я брал интервью у КейКей Даунинга для этой книги, он ответил: ‘Нет, нет, Глен отличный человек и чудесный парень, мы забыли об этом происшествии на следующий же день’.

Корр: Как вы отбирали фотографии для этой книги?

Джоэл МакАйвер: Дайте подумать. Глен сам отобрал достаточно большое количество. Есть парень по имени Доктор Дрю Томпсон, австралиец, который распоряжается всеми DVD группы «Deep Purple». У Дрю есть архив различных вещей, и он дружит с Гленом, поэтому он открыл архив и сказал мне: ‘Выбирай, что хочешь!’ Кроме того есть несколько фотографов, знакомых с Гленом, они также передали нам часть материалов. Вы видели и роскошное издание Foruli и издание в мягкой обложке от Jawbone, так?

Корр: Конечно!

Джоэл МакАйвер: Ну, в этом издании содержатся сотни и сотни фотографий, и многие из них вошли в это издание. Кроме того существует множество личных вещей Глена. У меня дома довольно долгое время лежало два ящика его вещей. Я лишь недавно вернул их его родителям. Вещи в этих ящиках были действительно потрясающими, к примеру гармоника, на которой он играл в «Trapeze» и много вещей, которые мы никогда не представим на суд общественности, как например контракты с «Trapeze» и «Purple», соглашения об авторских, банковские счета…просто всякие классные штуки. Ни за что мы их не опубликуем в книге. Изначально этот гигантский архив использовался для выбора необходимых вещей. Все было достаточно просто.

Корр: Круто! И для вашей книги написал предисловие сам Ларс Ульрих. Вы с ним находитесь на короткой ноге и можете просто позвонить ему и сказать: ‘Привет, мне нужно предисловие’?

⇐ вернуться назад | | далее ⇒