■ Глава 5. В главе 5 рассматривается использование разнообразных программных инструментов для создания завершенного музыкального сочинения, при этом особое внимание уделяется двум практическим руководствам для начинающих: одно из них предназначено для пользователей, работающих на операционной платформе ОС Маc, а другое — для пользователей ОС Windows. В этой главе объясняется методика использования технологии циклически повторяемых аудиообразцов (loop) для создания музыкального сочинения на конкретных примерах создания дорожек аккомпанемента и исполнения музыкальных импровизаций путем использования заготовленных образцов музыкальных ритмов (groove).
■ Глава 6. В главе 6 описываются устройства, принципы работы и приемы использования разнообразных типов микрофонов, в том числе примеры размещения и настройки микрофонов для записи многих широко распространенных музыкальных инструментов.
■ Глава 7. Глава 7 посвящена методам обработки данных и эффектов, используемых в технологиях цифровой обработки звука. В этой главе вы ознакомитесь с разнообразными эффектами и методами их оптимального использования для создания музыкальной продукции.
■ Глава 8. Глава 8 представляет собой вводный курс в MIDI-технологию, освещающий вопросы использования этой технологии для записи музыкального исполнения и управления программными средствами.
■ Глава 9. Глава 9 посвящена созданию и редактированию оригинальных звуков с помощью цифровых инструментов, превращающих компьютер или аппаратный синтезатор в выразительный музыкальный инструмент.
В главах 10-13 обобщаются темы, рассмотренные в предыдущих главах, а также демонстрируются примеры создания законченной работы. Это может быть дорожка звукозаписи, предназначенная для записи на CD или другое средство распространения, нотная партитура, озвученная видеозапись или концертное выступление.
■ Глава 10. В главе 10 рассматриваются следующие темы: технология превращения “сырого” материала, собранного в аудиопроекте, в законченную фонограмму, файловые форматы, предназначенные для хранения законченной фонограммы, спосо бы распространения завершенных музыкальных произведений на CD, DVD и через Интернет.
■ Глава 11. Глава 11 посвящена созданию, редактированию и распространению нотных записей.
■ Глава 12. Глава 12 посвящена использованию технологий цифровой звукозаписи в озвучивании видеозаписей и кинофильмов, в том числе синхронизации изображения и звука, коррекции синхроданных и манипулированию ими, а также форматам видеозаписи.
■ Глава 13. В главе 13 изучаются технологии, предназначенные для превращения компьютера в музыкальный инструмент и его использования в “живом” музыкальном исполнении, начиная с музыкального аккомпанемента и заканчивая интерактивным концертом, в котором применяются синхронизированные с музыкой визуальные эффекты.