Для греков, храмы были не только места, чтобы поклоняться богам, но и впечатляющие символы их общества и культуры. Они были построены в качестве координаторов на самом высоком основании каждом городе в Греции и на завоеванных территориях вокруг Средиземного моря. Под храмы распространяться общественного места встреч, общественных зданий, спортивных залов, стадионов, театров, и жилье.
Сегодня, остатки греческих городов можно найти в Италии, Сицилии и Турции. Одна из причин, что они длились так долго, что греки строили свои храмы, амфитеатры, и других крупных общественных зданий с известняком и мрамором. Блоки из камня были проведены на месте бронзовых или железных штырей, установленных в расплавленный свинец — гибкая система, которая может выдержать землетрясение.
Греческая архитектура последовал весьма структурированную систему пропорций, что относится индивидуальные архитектурные компоненты для всего здания. Эта система была разработана в соответствии с тремя стилями, или заказов. Каждый заказ состоит из вертикальном поддержки называется столбец , который простирается от основания на дне к валу в середине и капитала вверху — так же, как ноги, тело, и глава человеческой фигуры. Столица часто стилизованное изображение природных форм, таких как рогов животных или растительных листьев. Это, в свою очередь, поддерживает горизонтальный элемент, называемый антаблемент, который разделен далее на три различных части:
Архитрав (нижняя часть) Фриз (в центре) Карниз (вверху)
Эти элементы, в свою очередь, получили дальнейшее развитие с декоративными молдингами и орнаментом (см. рисунок 1). Каждый компонент классического того, был размером и расположены в соответствии с общей системой дозирования в зависимости от высоты и диаметра колонны.
Греки впервые построены свои заказы с дерева, а затем переключился на камне, используя те же формы. Концы деревянных балок подняв крышу, например, были переведены на камне в качестве декоративного элемента, называемого triglyph («три канавки»), в приведенном выше столбце капитала антаблемент.
Греки начали, используя только один заказ на здание. Но после нескольких сотен лет, они получили более творческим и иногда используется для внешней, а другой для интерьера один заказ. Пропорции приказу были разработаны в течение длительного периода времени — они стали легче и более изощренными.
Некоторые люди думают, что заказы в первую очередь идет о деталях, лепниной, и характерные столиц. Однако, на самом деле, само понятие порядка и общего отношения действительно самое главное здесь. Каждый из заказов является пропорциональная система или диапазон пропорций для всей структуры.
Дорического: Heavy простота
Старейший, простой, и самым массовым из трех греческих заказов является дорического, который был применен в храмы, начиная с 7-го века до нашей эры, как показано на рисунке 2, столбцы размещаются близко друг к другу и часто без оснований. Их валы скульптурные с вогнутыми кривых, называемых флейты . Столицы просты с закругленным разделе внизу, известный как Echinus, и квадрата в верхней части, называется счеты . Антаблемент имеет характерный фриз, украшенный с вертикальными каналами, или триглифов . Между триглифов пробелы, называемые метопы, которые чаще всего скульптурные с цифрами и орнаментом. Фриз отделена от архитрав по узкой полосе, называемой регулирование. Вместе эти элементы сформировал прямоугольное строение, окруженное двойной ряд колонн, которые передал смелый единство. Дорического ордера достиг своего пика совершенства в Парфеноне.
Рисунок 2: Дорический ордер. Ионные: Ионического моря Свитки?
Следующий заказ, который будет разработан греков был ионные (см. Рисунок 3) . Она называется Ионные потому что это развитие в Ионических островов в 6 веке до н.э. Римский историк Витрувий сравнению эту деликатную порядок в женской форме, в отличие от коренастыми «мужской» Дорический ордер.
Ионные был использован для небольших зданий и интерьеров. Это легко узнать, потому что из двух свитков, которые называются завитки, на его столицы. В волюты, возможно, были основаны на наутилусов оболочек или рогов животных.
Между волютами представляет собой изогнутую раздел, который часто резные с овальными украшения известных как яйцо и Дарт. над столицей, антаблемент уже, чем дорического, с фризом, содержащей непрерывную полосу скульптуры. Одна из самых ранних и самых ярких примеров ионического ордера является крошечный храм, чтобы Афины Ники у входа в Афинского Акрополя. Он был спроектирован и построен Калликратом примерно от 448-421 до н.э.
Рисунок 3: Ионные порядок. Коринфский: Листовые но не так популярны,
Третий заказ Коринфского, который не был использован много греками. Она названа в честь города Коринфа, где скульптор Каллимах якобы изобрел его в конце 5 века до н.э. после того как он увидел кубок окруженный листьев. Как показано на рисунке 4, коринфского похож на ионического ордера в его базе, столбцов и антаблемент, но ее столица является гораздо более богато, резные с двумя ярусами фигурных листьев аканта. Самая старая из известных колонка коринфского стоит в храме 5-го века Аполлона Эпикурейского на Бассах.
Рисунок 4: Коринфский ордер. Компенсация иллюзий: прямые или изогнутые, кто знает?
Греки продолжали стремиться к совершенству в появлении своих зданий. Чтобы их столбцы смотреть прямо, они поклонились их слегка наружу, чтобы компенсировать оптической иллюзии, что делает вертикальные линии выглядят изогнутыми на расстоянии. Они назвали этот эффект энтазис, что означает «напрягать» по-гречески.
Отношения между колоннами, окна, дверные проемы и другие элементы были постоянно анализируются, чтобы найти приятные размеры, которые были в гармонии с природой и человеческим телом. Симметрия и единство частей к целому были важны для греческой архитектуры, так как эти элементы отражены демократический город-государство начатую греческой цивилизации.
http://allguitar.info