Установка искусства трудно описать. В принципе, это означает принятие большое внутреннее (внешний может быть частью установки, тоже) и загрузки с разрозненных элементов, которые вызывают сложные и многочисленные ассоциации и мысли, стремления и настроения. Это огромная трехмерная живопись, скульптура, поэма, и прозаическое произведение.
Один из ведущих художников, работающих в среде американской Энн Гамильтон, который был выбран для установки работу в нео-классическом павильоне страны в Венеции, который используется раз в два года для международной художественной выставки.
Стиль госпожи Гамильтона это взять огромное разнообразие материалов — ничего из срезанных цветов в шерстяных пальто, скелетами, комочки сажи, разлагающихся тесто хлеба и конского волоса — и организовать их в целенаправленно неорганизованной кучей искусства. В Венеции, на 1999 шоу, она разместила огромный завесу жидкого стекла в передней части павильона, что и в обрамлении и радикально скрыта длину 90 футов структуры и высоту 18 футов. Установите три ярдах от входа, стали и стекла стены исказили павильон, что делает его выглядеть как на другой стороне весело-дом зеркало. Внутри, у нее была некоторая фуксии оттенка порошок каскадирование медленно вниз по стенам. Это яркий порошок свалили на Брайля многоточий Хэмилтон договорились, что прописано стихи, относящиеся к человеческим страданиям. Порошок медленно спустился с верхней части стены галереи, и по прошествии времени, порошок созданная вокруг белых точек, что делает их частично видны, но все еще расстраивает способность зрителя читать, что они говорят. Бормоча мягко на заднем плане был прошептал исполнение Гамильтона выдержек из второй инаугурационной речи Авраама Линкольна, который занимается лечения ран, нанесенных рабства. Вы не могли бы понять это, потому что г-жа Гамильтон прописана слова буква за буквой в международном коде алфавита (альфа, браво, Чарли, Дельта, и так далее).
Гамильтон назвал ее кусок Myein, которая исходит от древнегреческого слова для тайны и посвящения, а также относится к аномальным сокращением зрачка глаза.
«Это в канун тысячелетия», пояснил Гамильтон. «Я хочу, чтобы вывести на поверхность вопросы, которые мы должны спрашивать.» Кэти Клайн, директор Боудойн Музей искусств колледжа в штате Мэн, который выбрал работу на биеннале, говорит: «Она предлагает зрителю в набор видимых и слуховых условиях, когда вся их телесный опыт активируется. Они ворвались в состояние сознания, помимо мер, нормального зрителя. Она пытается заинтриговать все тело «.
Это было действительно загадочным, пожалуй замечательно, и, безусловно, инсталляционных.
http://allguitar.info