Ozzy Ozbourne стр.69

Родители Мак Колама, однако, не собирались сдаваться. Мать парня выразила надежду, что если она не добьется наказания Осборна, то хотя бы сможет обратить внимание общественности на «…тлетворное влияние «хэви-метал»…». Отец Джона обратился в Институт Исследования Биоакустики (The Institute for Bio-Acoustics

Research) для разбора композиции по «косточкам». Ученые щедро отработали положенный им гонорар — они обнаружили в тексте песни еще один, «подсознательный» текст, если можно так выразиться. Он якобы был пропет приблизительно в два раза медленней и с первого раза слушатель его не воспринимает. Текст проявляется только при многократном прослушивании и содержание его таково: «А почему не попробовать ? А почему не попробовать ? А почему не попробовать? Возьми пистолет и попробуй это! Стреляй, стреляй, стреляй!». В заключение этого текста шел дьявольский смех Оззи. Институт выдал соответствующее заключение, где было написано о наличии в песне гипнотизирующих звуков, технология записи которых в свое время была запатентована и применялась в медицине для влияния на умственное состояние пациента при лечении определенных психологических расстройств. Такие звуки были в свое время открыты, и с их помощью, оказывается, можно увеличить порог, на котором человеческий мозг способен воспринимать и обрабатывать информацию. В заключении также утверждалось, что именно эти звуки сделали Джона уязвимым к неоднозначному тексту песни. Адвокаты Осборна, естественно, назвали подобную бумажонку сфабрикованной чушью и потребовали, чтобы обвинение воспроизвело в зале суда все эти «откровения». Как не старались ученые специалисты, но подтвердить свои писульки опытом им не удалось, поэтому судья признал все их выводы несостоятельными. Однако какие-то «потусторонние» звуки суд все же услышал и попытался вынести частное определение, однако адвокаты Осборнов вновь отбили и эту попытку, сославшись на Первую Поправку к Конституции США, говорящей о Свободе Слова каждого Гражданина. Суд закончился ничем. От себя могу добавить, что если много раз

Очередная фотомистификация Осборна. Вверху помещен текст: «Оззи был женщиной!?»

послушать песню Крокодила Гены из известного мультфильма, то и там много чего разного можно обнаружить. При соответствующем желании. Можете себе представить, каким было удивление Боба Дэйсли, когда он узнал об этих злоключениях его текста. Особенно когда его проинформировали про «скрытые» послания!

Тем временем турне продолжалось и проходило с обычным для Осборна успехом. Во время тура Шэрон вновь настояла на организации видеосъемки, и годом позже появилось аудиовизуальное произведение «The Ultimate Ozzy», записанное во время нескольких американских концертов. Начало шоу Оззи в некоторой степени заимствовал у «Iron Maiden», поскольку некое существо, отдаленно напоминающее «мэйде-новского» Эдди, держало Оззи на руках, как на кресле. Таким оригинальным способом Осборн спускался на сцену. Декорации имели скорее индустриальный план, чем предшествующие им готико-мистические. Не было ни карликов, ни «железных» людей, зато использовалось множество световых и дымовых эффектов. Кстати, в гастрольную группу входили Фил Соссэн и клавишник Джон Синклэр (John Sinklair), который прославился работой в «Uriah Неер». «Разогревали» группу Оззи в том американском туре молодые «Metallica», которые очень понравились Осборну. Впрочем, ни одно турне «Составителя Тайных Посланий» не обходилось без приколов. Вот два из них.

⇐ вернуться назад | | далее ⇒