Ozzy Ozbourne стр.75

2.    Devil’s Daughter (Osbourne — Wylde — Daisley) 5:14

Гитарист с самого старта максимально утяжелил звук и «утянул» композицию в область радикального «хэви-метал», что прекрасно прочувствовал Оззи, выдав в вокальной партии инфернально-пронзительный даже по его меркам тембр. А поскольку мелодия великолепна — получите 100%-ный хит с потрясающими гитарными соло Закка! Отдельно хочется отметить «de..de.. Devils daughter» и выразительный хохот в финале.

3.    Crazy Babies (Osbourne — Wylde — Daisley) 4:13

Еще один прекрасный номер, которым Осборн просто «убирает с дороги» старых друзей-приятелей по «Black Sabbath» — настолько мощно и свежо выглядит его творчество по сравнению со страданиями Айомми. Эта композиция представляет собой 100-процентный «хэви-метал», гораздо более жесткий и современный, чем на ранних альбомах Оззи.

К этой вещи также был снят клип, который запомнился как сильная режиссерская работа. Осборн сидит на сатанинском троне, однако отчетливо напоминает Христа. Настроение получилось мрачным и даже жутким — ужас придает не столько огромный питон, периодически присутствующий в кадре, сколько две девочки со страшными, выпученными глазами. Видеоролик также был запрещен к публичному показу. Однако, улавливаете закономерность?

4.    Breaking All The Rules (Osbourne — Wylde — Daisley) 5:12

По мелодике и общему настроению немного напоминает «Black Sabbath» позднего розлива, после ухода Оззи Осборна. Очень удачный мотив куплета логично дополняется не менее красивым припевом. Вайлд, выйдя на столь серьезный уровень, не скупится на идеи и выкладывается на полную катушку, доводя каждую разработку до логического завершения. Это то, чего так не хватало альбомам с Джэйком Ли.

На эту композицию Оззи снял концертный клип, который просто невозможно было запретить. В ролике фигурируют съемки из мирового тура 1989 года, когда в группе Осборна играл Гизер Батлер. Парочка Вайлд-Батлер выглядит весьма эффектно.

5.    Bloodbath In Paradise (Osbourne — Wylde — Daisley) 5:01

Настоящий хэви-металлический триллер — с мистическим вступлением и мощнейшим развитием. Кстати, для того, чтобы получить подобный «грозный» гитарный звук, гитарист обычно записывает на большое число дорожек одну и ту же гитарную партию. При воспроизведении всех этих треков одновременно и возникает столь плотный и энергетически насыщенный гитарный саунд, а слушателю и невдомек, что одновременно фактически в унисон и одинаковым звуком «играет» целый «ансамбль» гитаристов. Надо отметить, что Закк почти везде использует подобную технологию записи, он и свои гитарные партии создает именно для подобного технического воплощения. Выглядит такой результат — особенно в глазах любителей «живого» исполнения — очень симпатично, поскольку слушатель как бы получает качественную студийную запись концертного исполне ния. Однако в этом ощущении кроется заблуждение. Подобная легкость исполнения при одновременной «тяжести» звука достигается многочасовой кропотливой студийной работой, поскольку для того, чтобы запись с разных дорожек звучала как единая гитарная партия, гитарист должен обладать очень высокой гитарной техникой и идеально «попасть» в партию с предыдущей дорожки.

⇐ вернуться назад | | далее ⇒