В то время Дэйв Мастейн был новичком в группе и все еще должен был доказывать Ларсу и Джеймсу, что его взяли не зря. Хотя все соло в «Hit The Lights» были записаны Дэйвом, Ларе решил, что Ллойд мог бы справиться с этой задачей лучше, и попросил Гранта перезаписать одну из партий. Макговни вспоминает: «Ллойд приезжал к нам только два раза, а потом они взяли Дэйва Мастейна — нашли его по объявлению в журнале „Recycler»: Ллойд был лишь временным вариантом. Дэйв сыграл два соло для „Hit The Lights», но второе соло взяли в исполнении Ллойда, так как оно им понравилось больше».
Похоже, что Ларе с Джеймсом просто приехали к Ллойду домой, включили магнитофон и попросили его сыграть соло. Сам Грант позднее рассказывал: «Ларе хотел, чтобы я записал [соло], но я не мог приехать к Рону Макговни. Так что Ларе и Джеймс привезли магнитофон ко мне, и я сыграл соло через маленький усилитель „Montgomery Ward»». Это произошло буквально за пару часов до сдачи записи Брайану Слейгелу. Работа в студии была спланирована ничуть не лучше. Когда Ларе и Джеймс вошли в студию, Хэтфилд был потрясен: «Брайан был в студии и обрабатывал на микшере трек группы „Bitch». Какое-то оборудование я видел впервые в жизни и даже не знал, для чего оно, а еще там был микшер с тысячей кнопок. Ух ты! Я тогда первый раз попал в настоящую студию». Однако, как выяснилось, Слейгел ожидал более профессиональной записи: «„А где запись на шестнадцать дорожек?» — спросил он. До сих пор помню его лицо, когда он увидел нашу кассету. „Только не это!» — воскликнул он. Наверно, поэтому „Hit The Lights» так плохо звучала».
Сам Брайан вспоминает тот случай с юмором: «„Hit The Lights» мы получили одной из последних. В тот день, когда мы собирались ее обрабатывать, Ларе должен был принести нам запись, и, похоже, он сделал ее буквально накануне. Они с Джеймсом просто сочинили песню и записали ее. Первая версия была сделана на их магнитофоне и вышла только на виниле „Metal Massacre»».
Джон Корнаренс объясняет, как вообще созрела идея записи. «Мы ходили на кучу концертов. Так мы познакомились с группами „Steeler», „Ratt», „Motley Сгйе». Ларе упросил Брайана записать его песню на альбом. Он хотел собрать свою группу и играть тяжелую музыку. Брайан был не против».
В момент непосредственной сдачи песни Джону выпало сыграть ключевую роль в том, как «Metallica» получила свой первый реальный шанс: «Чтобы обработать трек в студии „Bijou Studios» в Голливуде, нужно было переписать все на катушки. Мы договорились со студией на три часа, Ларе должен был подойти туда со своими записями. Мы встретились, он достал кассету, и Брайан сказал: „Помнишь, я предупреждал, что это будет стоить пятьдесят баксов?»».
Казалось бы, ничего особенного. Но у Ларса вообще не было денег. Джон рассказывает: «Ларе запаниковал: „У меня нет пятидесяти баксов». Брайан ответил: „У меня тоже нету». Тогда Ларе обратился ко мне: „А у тебя нет?» Я затянул в кошелек: у меня было с собой пятьдесят два доллара. Ларе стал умолять: „Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, одолжи мне денег, я тебе все верну». Иначе их песня бы просто не появилась на альбоме. Он вернул мне те деньги и пообещал, что отныне я буду фигурировать на каждом будущем альбоме „Metallica» как „Джон «Пятьдесят Баксов» Корнаренс»».