Мередит пришел на концерт со своей красивой гюдру-гой-блондинкои, это не понравилось «Ангелам Ада», чьи политические убеждения были сродни фашистским: они не любили видеть чернокожих с белыми девушками. Особенно с красивыми белыми девушками.
Огромный шкафоподобный Ангел подошел к Мередиту и схватил его за волосы, желая спровоцировать драку, победить в которой у черного парня не было никаких шансов. Мередит смог вырваться, разозленный унижением на глазах своей девушки, на которую он пытался произвести впечатление. Началась драка; на помощь своему товарищу подбежали еще пять Ангелов, и Мередит попытался скрыться в толпе. Один Ангел догнал его, схватил за руку и ударил ножом в спину. Нож глубоко не проник, по Мередит уже понял, что ему придется спасать свою жизнь. Он выхватил из кармана пистолет и направил его па Ангела.
— Ради бога, не застрели никого! — закричал кто-то. Мередит был всего в нескольких ярдах от сцены и видел,
Джон Лсннон и Брайан Джонс за кулисами Джон Ленном, Ки т Ричардс и Эрик Клэнтон
Кит и Марианна в Северной Африке
Время мыть волосы!
Тони Санчес, Лиита и Кит Брайан Джонс, Роки и Кит Мун
Анита Паллснберг
Марианна Фэйтфул
Мадлен
Кит и Марлон гуляют в порту Кит и Марлон гуляют в порту
Анита Палленберг
Дуракаваляние в лодке
Патио в «Нелькоте»
У пристани
Топи Санчес умер 14 июня 2000 года как музыканты в ужасе глядят на него, продолжая играть «Sympathy for the Devil».
Затем «Ангелы Ада» навалились на него, словно стая волков. Один вырвал пистолет у него из рук, другой ударил его ножом в лицо, затем начал исступленно колоть в спину, пока у парня не подогнулись колени.
Когда он уже был на земле, Ангелы набросились на него и стали избивать ногами, били ботинками в лицо, сломав ему челюсть и нос. Везде была кровь Другой Ангел ударил ei о по глазам стальным ведром.
Оглушенная жестокостью дня, боящаяся теперь за свои жизни аудитория и не пыталась помочь Мередиту Хантеру — поразительно, если учитывать, что их было больше, чем «Ангелов Ада», в 10 ООО раз. Ко1да Ангелы закончили с Хантером, несколько человек попытались оказать ему помощь, но один из Ангелов охранял его неподвижное тело.
— Не трогай его, — угрожающе сказал он. — Он по-любому умрет, так дай ему умереть.
В конце концов охраннику надоело так стоять, и он ушел в сторону сцены. Двое человек сорвали рубашку с Мередита, но на нем было столько ран, что было просто непонятно, с чего начинать первую помощь. Они стали истошно звать врача; «Роллинг Стоунз» в этот момент перестали играть, и их крики стало слышно. Начинались мрачные семидесятые.
Ответственными за происшедшее в Альтамонте были, без сомнения, «Ангелы Ада» — именно так «Роллинг Стоунз» пытались преподнести ситуацию. Сначала им верили. Кит говорил:
— Теперь, оглядываясь назад, я не думаю, что звать туда Ангелов было хорошей идеей. По мы согласились на это с подачи «Грейтфул Дэд», которые имели опыт в организации подобных концертов. Они говорили, что Ангелы — лучшие ребята для таких мероприятии. Беда в том, что для нас они в любом случае были бы проблемой. Если их не нанимаешь в качестве работников, то они все равно приезжают и причиняют неприятности. Это была моя первая встреча с американскими «Ангелами Ада». Думаю, хорошей альтернативой были бы «Черные Пантеры». Я не хотел бы рассуждать, хуже они или лучше. По правде говоря, из всех трехсот нанятых Ангелов большая часть делала то, что должна была делать, то есть сдерживала толпу по мере возможности, не устраивая никаких беспорядков. Но было десять или двадцать абсолютных психов, которые разъезжали на мотоциклах в толпе. Разница между этим шоу и тем, что проходило в Гайд-парке, колоссальная. Я считаю, что это демонстрирует различие между двумя странами. В Гайд-парке все веселились, и никакого бардака не было. Можно собрать полмиллиона молодых англичан, и они не начнут убивать друг друга. В этом вся разница.