1. War Pigs (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 8:28
2. Behind The Wall Of Sleep (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 4:07
3. N.I.B. (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 6:44
4. Fairies Wear Boots (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 6:17
5. Electric Funeral (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 5:04
6. Sweet Leaf (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 5:07
7. Spiral Architect (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 5:40
8. Into The Void (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 6:30
9. Snowblind (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 6:05
10. Sabbath Bloody Sabbath (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 4:36
11. Orchid (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 1:00
12. Lord Of This World (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 6:06
13. Dirty Women (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 6:30
14. Black Sabbath (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 7:31
15. Iron Man (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 8:27
16. Children Of The Grave (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 6:30
17. Paranoid (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 4:20
Это — великолепный альбом. Без сомнения, один из лучших в истории «Black Sabbath» и, конечно, заметное явление 90-ых, достаточно скудных на яркие события и на появление новых личностей в мире рок-музыки. Больше всего поражал тот факт, что материал группы, датированный 1970-1978 годами, совершенно не выглядел архаичным или покрывшимся плесенью. Совсем наоборот. Группа звучала очень свежо и впечатляюще. Вокал Осборна был безупречен, Батлер с Айомми также, как обычно, были на уровне. Даже Уорд, проблемы которого со здоровьем стали уже притчей во язы-цах, выглядел блестяще. Одним словом, это был прекрасный концерт отличной группы, продемонстрировавшей свои неординарные способности.
В финале альбома были представлены две новых студийных композиции, записанные группой на протяжении лета — осени 1997 года во время репетиций к концертам.
1. Psycho Man (studio) (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 5:16
В номере доминирует фирменное настроение «Black Sabbath», которое условно можно охарактеризовать как зловещую грусть или печальную безысходность. В музыкальном плане в разных фрагментах композиции присутствует впечатление дежавю с различными периодами творчества «Саббатов», в меньшей степени — с произведениями самого Оззи Осборна. Не обошлось и без фирменной для «Black Sabbath» смены темпа — все-таки Осборн использовал этот прием не столь явно. В звучании найден компромисс между прошлым и современным подходом к саунду.
Текст рассказывает о современном Джеке-потрошителе.
2. Selling My Soul (studio) (Iommi — Butler — Osbourne — Ward) 3:11
Спектр мнений об этой вещи может быть весьма разнообразным
— от восторженных панегириков до разочарованных ругательств, оставляем за вами право оценить ее по Вашей личной шкале. А чтобы как-то компенсировать отсутствие нашей аннотации на данную композицию, предлагаем интересный случай, рассказанный о работе в студии Биллом Уордом. Как-то раз весь квартет прослушивал записанные композиции, при этом музыканты собрались перед пультом звукорежиссера. Через какое-то время Осборн сказал, что ничего не видит (видимо, имеются в виду показания многочисленных циферблатов и светодиодных шкал на микшерском пульте), и надел очки. Тут Тони Айомми высказался в подобном духе и тоже напялил очки. Билл уже давно ничего не видел, но не хотел показывать свою старость. Пришлось и ему лезть в карман за «биноклями». Тут уже все не выдержали и ржали минут пять — все «Саббаты» в очках!