Ozzy Ozbourne стр.90

2.1 Just Want You (Osbourne — Vallance) 4:56 Вторая вещь — второе клавишное вступление. Пронизывающая печалью мелодия сопровождается мастерским инструментальным обрамлением, в котором лаконична, но очень весома партия бас-ги-тары. Звуковой ряд и аранжировка выстроены мастерски, настроение — по хорошему трагическое. Вторая песня — второй хит, 2:0 в пользу Осборна.

Сам Оззи назвал эту композицию любимой на данном альбоме. А написана она была в содружестве с Джимом Валлансом, в студии последнего, располагающейся в Канаде. Оззи с большой теплотой отзывался о совместной работе с Джимом, сказав, что «это был один из волшебных дней, когда все выходило как надо «.

На песню был отснят видеоролик, и как бы не отшучивался Осборн, чтобы он ни говорил на данную тему, но в этом клипе он предстал как последовательный и концептуальный Сатанист. Некоторые кадры вызывают чувство омерзения, а некоторые — чувства глубокой тревоги за психическое состояние Оззи.

3.    Ghost Behind My Eyes (Osbourne — Hudson — Dudas) 5:18

Осборн утверждает, что эта песня родилась у него в голове как-то вечером после прослушивания в оранжерее пластинок «Beatles». Мелодический ряд действительно сопоставим с творениями сэра Пола Маккартни. Хорошо это или плохо? Это каждый решит самостоятельно! В целом получилась очень приятная, хотя и нетрадиционная для Оззи песня. Звучит она также мощно как предшествующие, а партию клавишных, кстати, исполнил Майкл Бейнхорн.

4.    Thunder Underground (Osbourne — Butler — Wylde) 6:30

Этот мощнейший номер диаметрально противоположен предыдущему: гитары рычат на полную катушку, барабанщик мочит с двух рук и двух бочек, пронзительный голос Оззи спускается откуда-то с облаков, а клавиши засунуты то ли в ж…, то ли еще глубже. Даже в медленном фрагменте их не слышно. В итоге получилась достойная вещица, хотя закончить ее можно было и пораньше.

5.    See You On The Other Side (Osbourne — Kilmister — Wylde) 6:11

Некоторые меломаны считают, что причиной появления подобной композиции является многолетняя любовь Оззи к «Beatles». Если это предположение и имеет под собой основание, то общее мелодической решение этой песни (признаем, не самой свойственной для Осборна) все же является характерным для нашего героя. А период взросления (или старения) Оззи тоже со счетов не сбросишь -ну, захотелось почти пятидисятилетнему дядьке спеть такую вот богатую на звуки и аккорды песню. Вот он ее сочинил и спел на своем альбоме. Обратите внимание, что в написании этой вещи поучаствовал Лемми Килмистер. Тоже, кстати, «битломан».

К этому номеру снят черно-белый клип, посвященный теме раздвоения личности. Забавно, что Оззи умудряется создавать совершенно искреннюю и правдоподобную жуть в любом кадре со своим участием.

6.    Tomorrow (Osbourne — Wylde — Purdell — Baron) 6:37

Отличный номер не только повзрослевшего по количеству лет, но и ставшего зрелым мастером Осборна. По построению композиция построена традиционно: мелодичные запевы перемежаются абсолютно контрастным, убойным своей «тяжестью» хард-роковым штурмом. Основной мотив завораживает, фирменные осборновские двухголосия цепляют задушу, вообще, Оззи-певец — великолепен. Да и музыканты нашли удивительно точные ноты и звуки. Все настолько грамотно, что и обсуждать нечего.

⇐ вернуться назад | | далее ⇒