Жизнь и Смерть Клиффа Бёртона из Металлики стр.87

Ларс недавно объяснил: “Не помню, чтобы я когда-либо допускал много мыслей о будущем. Я всегда интересовался настоящим. В тех местах Дании, откуда я родом, вся эта американская ерунда о достижениях не имеет большого смысла. В Америке тебя очень рано начинают обучать, так что тебе приходится делать успехи в чём-либо. Я никогда этого не придерживался. Мы всегда чувствовали себя комфортно в настоящем, в нашем маленьком мирке, видя всё вокруг в ином свете”.

“Было некое невыразимое и довольно невинное, даже вульгарное чувство, что рано или поздно люди откроют для себя то, чем мы занимаемся” — продолжает Ларс. “Не то чтобы мы облегчили им работу. Но когда мы писали наши песни. мы знали, что рано или поздно люди начнут понимать их. Всё это происходило в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Чикаго. Но в Уичито-Фолс — ничего. И мы быстро осознали, что единственный верный путь для нас — постоянные осады гастролями. Не то, что когда сейчас группы говорят, мол, о, поедем и сыграем 40 концертов — я больше не могу этого терпеть. Мне нужно возвращаться домой. Мы проводили эти двухгодичные туры и продолжали плеваться музыкой в лица людей”.

На запись третьего альбома ушло почти три месяца, затем Металлика наконец отправилась домой для выступления на нескольких концертах под конец года, которые пошли в Калифорнии. Решение записать свой третий альбом в Дании оказалось верным -размышляет Ларс, сообщая, что их первоначальный план состоял в том, чтобы записать пластинку на родной земле или в её окрестностях. “В тот момент с тремя американцами в группе была произнесена фраза типа: ‘Давайте запишем следующий альбом на родине!’ Мы не хотели записываться в Сан-Франциско, потому что всегда рядом с тобой тусующиеся друзья, поэтому мы подумали, что Лос-Анджелес будет неплохим местом для записи альбома. Однако мы с со-продюсером Флеммингом Расмуссеном провели неделю, осматривая Лос-Анджелесские студии, и ни одна из них и близко не соответствовала «Sweet» в Копенгагене. Большинство лосанджелесских студий казались нам достаточно корпоративными, деловыми, повсюду сновали секретари, приезжали малоизвестные группы для записи синглов. А мы ведь собирались пробыть в студии достаточно длительное время, поэтому нам требовалось место, где бы мы чувствовали себя удобно. Поэтому мы сказали: ‘Назад в Данию!’”

Слухи начали распространяться через группу и их коллег, что новый альбом будет содержать нечто довольно особенное от Клиффа. “Есть вещи, которые удивили меня и также удивят многих, кто их услышит” — предсказал Ларс, “особенно инструментальная композиция ‘Orion’. Однажды Клифф принёс фрагмент, очень отличающийся от всего, что мы записывали ранее. Как по мне, по звучанию этот фрагмент напоминал шведскую народную песню…Нам очень понравилось слушать и играть эту композицию, так что мы сочинили целую песню вокруг этой центральной части”.

Фанаты захватывающей игры Клиффа на альбомах “Kill ‘Em All” и “Ride The Lightning” были заинтригованы. От Клиффа, ставшего самым уважаемым бас-гитаристом-виртуозом на новой экстремальной металлической сцене, ожидали его лучшего исполнения — зрелой игры вкупе с новым уровнем качества, достигнутым всей группой в целом. Это восхищение разделяли его друзья в Металлика, которые пребывали в благоговейном трепете от его фантастического владения инструментом.

⇐ вернуться назад | | далее ⇒